СВОБОДА ЛИЧНОСТИ / Марта Ветрова

Свобода личности, свобода самовыражения, свобода слова. Это основные тезисы, на которых базируется так называемая либеральная идея. Либералы настаивают: чем меньше государство вмешивается в жизнь своих граждан, тем лучше. Следуя их логике, когда один гражданин ограбил, избил или изнасиловал другого, то государство не должно вмешиваться, т.к. нападавший всего лишь хотел удовлетворить свое личное (а значит, неприкосновенное!) желание обогатиться, похоть или природную дикость. В таком случае тюрьмы вообще необходимо отменить, поскольку они нарушают международное право на свободу передвижения. Армию и милицию надо распустить, потому что силовиков учат применять насилие или даже ликвидировать преступников. Т.е. их изначально готовят нарушать конвенцию о «праве на жизнь». Только кто будет останавливать тех абсолютно свободных граждан, которые вместо того, чтоб пахать и сеять, пожелают грабить и убивать? Об этом либералы умалчивают.

Так устроен мир, что любой живой организм обязан принимать законы окружающей среды, в которой он обитает. Правила и законы существуют везде и для всех представителей флоры и фауны. Где бы ни находилось живое существо: на земле, под водой, в горах, в джунглях или даже в космосе – оно вынуждено принимать правила окружающей среды для гармоничной жизни в ней. И чем более развит организм, тем больше для него правил и ограничений.

Законы выживания и развития созданы природой не для того, чтобы поработить индивидуальность живых существ, а скорее наоборот. В развитых человеческих сообществах каждый представитель имеет больше возможностей раскрыть потенциал своего внутреннего мира. К примеру, цивилизованный человек с малых лет приучается не грызть ногти, не плеваться за столом, не испражнятся посреди улицы. Т.е. общество навязывает человеку массу культурно-нравственных ограничений. Причем некоторые нормы поведения закреплены законом, и их нарушение грозит наказанием. Например, не убей, не укради. Однако вместе с цивилизованными странами в современном мире существуют и индонезийские людоеды-дикари. Джунгли Калимантана сейчас заселяют около 7 миллионов каннибалов. Они более свободны, чем цивилизованные люди, могут спокойно на людях плеваться, сморкаться, совокупляться, а также убивать и поедать случайно забредших на их территорию туристов-экстремалов. Но при этом они не способны создавать великие творения, т.к. у них все время уходит на добычу пищи и насилие друг над другом. На свободу творчества в их либеральном обществе нет подходящих условий. Тот, кто не умеет отбиваться, за попытку самовыражения вполне может получить копьем в голову от другого дикаря, которому песня или внешний вид соплеменника не пришлись по душе.

Конечно, и люди, и звери, и даже растения стараются расширить свою среду существования и создать себе максимально комфортные условия. Так сказать, борются за место под солнцем. И личное желание живого существа может входить в противоречие с нормами жизни в окружающей его среде. Но вместе с тем ели и сосны не растут в пустынях, а рыбы не могут дышать воздухом на суше. Поэтому гармоничное проживание в своем пространстве заложено инстинктом самосохранения абсолютно в каждом живом организме.

У человека по мере его развития тоже сформировался ряд правил и законов, по которым он живет в окружающей среде. Именно изучение законов природы и умение приспособиться к ним помогло человечеству сохраниться и выжить в нашем разнообразном и очень непростом мире. Безусловно, эти законы претерпевали изменения. Свободы и ограничения первобытного человека сильно отличаются от прав и обязанностей современного представителя цивилизованного общества. Чем более человек развит интеллектуально и нравственно, тем больше у него этих ограничений. Сегодня любой адекватный человек несет социальную ответственность за свои действия перед пространством и социумом. И ответственность эту формирует осознание того, что он – часть единого организма под названием «государство».

Осознание практической пользы от доминирования общих интересов всего общества над личными заинтересованностями индивидуумов помогли человечеству в целом не только выжить, но создать государства и даже великие цивилизации. Из поколения в поколение в семьях крепких держав потомкам передавался опыт взаимосвязи понятия «государственность» и личных выгод для человека, которые напрямую зависят от политического положения его государства в мире. Служить на благо Отечеству, а тем более стоять на защите его от врагов, считалось самым достойным занятием. Мальчиков с детства воспитывали так, что служить князю, царю или императору они почитали за честь. Вспомните девизы, с которыми наши воины шли в бой: «За Князя и Святую Русь!», «За Веру, Царя и Отечество!», «За Родину! За Сталина!». Женщины же, в свою очередь, всегда с уважением и восхищением смотрели на своих защитников. С давних времен и вплоть до развала Российской империи, а затем уже в Советском Союзе понятие «Родина» было святым для граждан страны.

Вместе с тем человеческое сознание находится в постоянной динамике. И, кроме конструктивных путей развития, оно регулярно подвергается лжеучениям, основанным большей частью на стремлении к абсолютной свободе от общества и среды, в которых человек живет. Так, во второй половине XIX в. из Европы в нашу молодежную среду прорвался нигилизм (от лат. nihil – ничто) – отрицание общепринятых ценностей, идеалов, моральных норм, культуры, форм общественной жизни. Нигилисты считали, что таким образом они освободятся от ответственности перед социумом. И надеялись таким путем обрести личную свободу. Но любое желание стремится к своему абсолютному состоянию. Такова природа всех живых существ.

А что представляет из себя абсолютная свобода? Только небытие. Потому что во всех других вариантах, где бы ни находился нигилист (в обществе людей, в лесу, в горах, под водой), ему придется приспосабливаться к правилам сосуществования с другими живыми существами в среде, в которой он обитает. По той простой причине, что везде, где существует жизнь (а она существует везде!), в абсолютном одиночестве он нигде не останется. Какая уж тут свобода!? Стоит ли удивляться, что среди последователей этого учения было огромное количество суицидников и асоциальных людей, чья жизнь была коротка и трагична? Позже, уже в XX в., западные элиты снова провели эксперимент над своим населением, поощряя всевозможные религиозные секты, наркотики и «свободную любовь». Массовость акций самосожжения, «белых» смертей и венерических заболеваний сделали свое черное дело – погубили огромное количество американцев и европейцев.

Развал Советского Союза (как и Российской империи) также начался с пропаганды «свободы личности» и полного отрицания ответственности граждан за свои действия перед государством. 90-е годы прошлого века наполнили нашу повседневную жизнь представителями разнообразных сект и «неординарных» личностей с девиантным поведением. Подрастающее поколение начали учить жить по-новому, «демократично» и «цивилизованно»: частные интересы гражданина стали основой его мировоззрения. У наших граждан сначала нивелировалось, а затем и вовсе атрофировалось понятие «Родина». Вся пропагандистская машина работала на всестороннюю дискредитацию русского народа и его великой истории.

Мифы о русских пьяницах, проститутках и варварах тиражировались в огромных количествах повсеместно. Молодежь учили стыдиться своих предков-победителей. Многим нашим гражданам стало стыдно причислять себя к рожденным в СССР и вообще к русским. Так вместо могучей державы, гордости за свою великую историю и стремления быть достойными своих отважных предков, мы получили «вильну» украйину, ее трагикомичную «историю» сродни бреду умалишенного, а также в довесок ко всему – «великих укров», зародившихся на Земле за 100 млн лет до появления первых простейших организмов. И только старики укоризненно качали головой, предупреждая, что ничем хорошим для нас такое мировоззрение не закончится.

И, как всегда, старшее поколение оказалось правым. То, что досталось «щенэвмэрлой» от УССР, было разграблено и уничтожено. Уровень жизни рядового гражданина сначала приравнялся, а затем рухнул еще ниже, чем в странах Третьего мира. Нацизм пещерных дикарей – радетелей майдана гыдности – позволил террористам захватить Верховную раду в Киеве и устроить геноцид русского населения на Украине.

Итак, становится совершенно очевидно, что «свобода личности» – это пропагандистский политический инструмент, направленный на расшатывание и последующее уничтожение государственного строя, а также населения страны. Он заставляет людей отречься и забыть свою историю, превращая целые народы разных стран в компост для произрастания других этносов. В случае с «самостийной» – для произрастания «исключительной» американской нации. Сегодня нам это с успехом демонстрируют «справжни патрыоты»: они предпочитают официальным источникам информации низкокачественную пропаганду в соцсетях, бездумно отрицают все экономические законы, а также фото- и видеофакты. Они не собираются возрождать экономику страны, за которую усердно скакали на майдане, – ей они предпочитают уборку клубники в Европе на правах человека пятого сорта.

Радикально настроенные «патрыоты» готовы убивать нас только ради того, чтобы подзаработать денег на пиво и сигареты. И если у любителей работать на хозяина плантаций есть еще шанс продолжить свое существование, хоть и в унизительном качестве, то у радикалов такого шанса нет. Отрекшиеся от своих корней, взявшие на вооружение неправдивую информацию, глупые и ленивые радикалы вне зависимости от результатов этой войны подлежат уничтожению. Так же, как это было с петлюровцами, боевиками из первых отрядов большевиков, бандеровцами, эсэсовцами и прочими радикальными элементами. Потому что зверям не место среди людей. И история нам об этом говорила не раз. Но зачем укронацистам история, на изучение которой нужно тратить усилия? Ведь современная история «щенэвмэрлой», похожая на журнал комиксов, куда увлекательнее и интереснее.

Бывший Юго-Восток Украины заставили очнуться от 23-летней «нэзалэжной» комы только прямые угрозы нашей жизни от вчерашних «щенэвмэрлых» овцепасов, собирающихся уничтожить нас лишь за то, что мы считаем себя русскими. До этого мы толерантно сосуществовали на Украине по принципу: я не разделяю твоих взглядов, но ты ко мне не лезь, и я тебя не трону. Ведь даже в конституции «самостийной» было прописано, что никого нельзя преследовать за политические предпочтения. Как там говорил Кравчук по поводу марширующих со свастикой бандеровцев по площадям и проспектам наших городов? «Вони мають право на власну думку»? Теперь эти пещерные дикари полезли во власть и развязали гражданскую войну. Укропрезиденты, один за другим годами поощрявшие эту откровенно нацистскую «власну думку», готовы за это ответить перед народом бывшего Юго-Востока, да и всего государства в целом? Конечно, нет!

Сегодня мы снова осознаем, почему интересы государства должны стоять над личностными интересами отдельных граждан. Пытаемся передать этот опыт подрастающему поколению. Никто не ждет, что избавиться от идиотического либерализма «щенэвмэрлой» будет легко. Но другого выхода у нас нет. Это уже – вопрос выживания не столько наших граждан по отдельности, сколько сохранения себя как народа, живущего на своей земле.

Марта Ветрова
газета НОВОРОССИЯ №147
6 июля 2017

Американские военные захватили лидера группировки "Исламское государство" (ИГ*) Абу Бакра...
19:57
Послы Канады и Великобритании в Украине Роман Ващук и Джудит Гоф осудили попытку...
19:47
Украинские суды признают документы, выданные в ЛНР и ДНР, в качестве доказательств. 
17:15
Правоохранители заблокировали вход в Октябрьский дворец, куда после митинга у Майдана...
16:54
Сенатор Алексей Пушков назвал одно из главных "достижений" украинских властей.
16:32
Представители Вооружённых сил России в совместном центре по контролю и координации режима...
15:49
Сторонники экс-президента Грузии, бывшего губернатора Одесской области Михаила Саакашвили...
14:40
Обстановка в Донецкой Народной Республике остается напряженной.
13:52