Дернуло меня сделать заказ в магазине sewtime.ru. Заказала всего ничего - лапку для швейной машинки и нитки. Заказ был оформлен. Тут же позвонили, что отправили счет на оплату. 29 апреля муж оплатил счет и начали ждать... Но после того, как они получили деньги, начался откровенный тупеж. 5 мая пообщалась с консультантом на сайте, он сказал, что из-за майских праздников ничего точно по заказу сообщить не может, мол только после 10 мая будет информация о зачислении денег... 10 мая - ничего. Молчание. Позвонили, ответил какой-то консультант довольно грубым голосом, мол оплаты нет. На что я ему сказала, что оплата была 29 апреля... Он сказал, что уточнит. В общем, такое "уточнение" продолжалось до 24 мая. Консультанты ведут себя довольно нахально по телефону, для них видимо, клиент который заплатил деньги уже не представляет никакого интереса... И заказ смешной, всего на 2 320 рублей, но лапка была очень нужна, причем срочно... Сегодня выяснили, что заказ никто не отправлял до сих пор, в общем сейчас пытаемся вернуть с них обратно деньги, как что будет получаться обязательно напишу, чтобы те, кто решит что-то заказывать на sewtime.ru понимали, какие могут возникнуть ситуации.
Отзывы об интернет-магазине sewtime.ru, очень негативный отзыв
Отзывы об интернет-магазине sewtime.ru, очень негативный отзыв
24.05.2016 10:50:36
|
|
|
24.05.2016 10:58:40
Обалдеть, а я в sewtime.ru хотела вязальную машинку заказывать, хорошо что вы написали. Отписывайтесь как идет процесс возврата денег.
|
|
|
24.05.2016 11:15:32
Да, почти месяц, это притом, что деньги мы оплатили сразу
|
|
|
28.05.2016 23:44:34
А они обещали отправить вообще?
|
|
|
02.06.2016 00:28:54
Гостья, они хоть перед вами извинились?
|
|
|
02.06.2016 07:17:32
Кто, они?! Да зачем им это надо!? Ни словом, ни пол-словом, даже не удосужились хотя бы объяснить, почему так произошло. Нет, никаких извинений и комментариев от них не было.
|
|
|
31.08.2016 22:00:04
Заказала у Sewtime оверлок Juki MO-654DE, оплатила, ждала две недели, в итоге мне предложили эту модель, но на порядок выше. Я согласилась доплатить, но значительную разницу в цене мне списали в качестве бонуса. Доставили в Ростов транспортной комнанией ПЭК за три дня. Огромное СПАСИБО клнсультанту Юре !))) У Sewtime очень скромные цены, не стоит, конечно, при нынешней экономике надеяться на быстроту заказа. Но ребята, которые там работают очень корректные и грамотные. Спасибо!!!!
|
|
|
25.11.2016 14:41:33
Гость Валентина Ростов -на -Дону,
Я так понимаю это заказной отзыв...?))) смешно. ужасный магазин, ужасное обслуживание, а тут вдруг на тебе, списали бонусами значительную часть суммы))))) ржунемагу, а вы часом не мама кого-то из руководства?)))) И, по поводу отзывов - на Яндмаркете данный магазин отвечает только на хорошие! отзывы, ни на один плохой я так комментариев и не нашла (включая свой!). Странная контора. Похоже на сайт-одногодку, который собирает оплаты, ничего не высылая взамен денег, а потом благополучно закрывается. |
|||
|
29.11.2016 19:57:08
А две недели пыталась сделать у них заказ, но тщетно. Мне даже никто не позвонил для уточнения заказа. Я и оплачивать не стала.
|
|
|
30.11.2016 12:31:51
А я хотел было заказать шв.машину почти за 50 тыс...век жи век учись
|
|
|
04.12.2016 20:20:55
Ошибаетесь, Энджи, по поводу заказного отзыва. Просто люди редко возвращаются, чтобы поблагодарить, а плохое всегда выплескивается. Жалко, что у нас в городе нет таких интернет-магазинов, тогда бы не надо тратиться на пересылку и доставку. Благодарю еще раз работников магазина, удачи вам и терпения, авашим покупателям приятных покупок! С наступающим!
|
|
|
24.04.2017 20:58:21
|
|||
|
15.12.2017 08:12:07
28.11.2017 в интернет-магазине SEWTIME заказала швейную машину JUKI HZL DX7. Общение проходило по телефону, заказ сделан тоже по телефону. Никаких нареканий к магазину нет. Я общалась с менеджером Иваном. Очень вежливый и тактичный работник. Все грамотно объяснил, ответил на все вопросы, которые меня интересовали. На мой заказ магазин предложил очень хорошую скидку. 30.11.2017 мне привезли машинку. Курьер от магазина тоже был вежлив. Машинка - просто КОСМОС!!!!!! Я очень довольна покупкой. Благодарю магазин за качественное исполнение заказа.
|
|
|
16.02.2018 13:36:10
Продают бракованный некачественный товар.
Не несут за это ответственность. При предъявлении претензий - "уходят в молчанку". ============================================ Мною, 07.02.2018г. в магазине SEWTIME.RU через интернет была заказана Сушилка для белья Gimi Modular 3 Silver (ЗАКАЗ №179324) 10.02.2018г. курьер заказ доставил, оплата была произведена в полном объеме (товар+доставка) в сумме 1849р. Сразу же после снатия упаковки (защитной пленки) был обнаружен дефект. Хочу заметить, что пленка воняла бензином. Сушилка содержала брак, делающий ее использование по назначению НЕПРИГОДНЫМ - у сушилки на двух решетках погнуты прутья у основания. Что вызвало провисание остальных прутьев. Прутья погнуты одинаково и в противоположных частях изделия, что дает основание судить о заводском браке. Был совершен звонок по телефону в линию поддержки магазина (8 (800) 775-01-82) и по согласованию с менеджером было отправлено письмо на адрес [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL] с описанием проблемы, и были приложены Фотографии брака. Я предлагал обменять бракованный товар на аналогичный без брака и прислать с водителем по адресу, указанному в заказе. Далее в течении следующих 5 дней я обращался на данный номер и уточнял результат принятия решения о замене. В ответ я слышал от менеджеров одно и то же: "Мы рассматриваем Вашу заявку"! От сотрудников фирмы не было окончательного ответа на моё обращение по поводу ЗАМЕНЫ бракованного товара. В одном из писем я сослался на ст.18 Закона о защите прав Потребителя (продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Возврат денег должен быть осуществлен в течение 10 дней. Проверка качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатков и экспертиза должны быть проведены в установленный для возврата денег срок, то есть в 10 дней. В случае требования потребителя о возврате уплаченной суммы он по требованию продавца и за его счет должен возвратить ему товар с недостатками (п.1 ст.18 Закона)). Никакой реакции со стороны представителей магазина не последовало (на сегодняшний день - пошли 7-е сутки). ------------------------------------------- Принимаю решение писать двойную жалобу на магазин SEWTIME - в Союз защиты прав портебителей и Роспотребнадзор с требованиями вернуть потраченные денежные средства в полном объеме. |
|
|
20.02.2019 22:01:50
Мне в магазине все понравилось. Покупала швейную машинку. Доставили быстро и по качеству все устроило. Менеджеры очень приятные!
|
||||
|
||||