Как янки патриарха за причинное место ухватили

Предлагаемый ниже материал следует рассматривать в качестве продолжения нашего недавнего очерка о имеющих ныне место попытках Константинопольского патриархата узаконить "автофекалию" нынешней "украинской" раскольнической "церкви" во главе с престарелым (и в силу возрастных особенностей явно выжившим из ума) самозванцем Денисенко, без каких-либо на то оснований нескромно именующего себя "патриархом" - см. наш материал от 17 сентября с. г. "Мой брат Бартоломью "уху ел" и "автофекалия" украинских христопродавцев"

Вероятно, нет особого смысла сейчас долго распинаться о том, что такое вопросы веры (какой бы таковая не была - в смысле конфессии - и какой бы не была её "интенсивность") и насколько это тонкая материя... Да мы и не будем этого делать, перейдём сразу к делу. 

История знает немало примеров, когда вопросы религии, любая неуклюжая попытка как светских, так и религиозных деятелей так или иначе "подкорректировать" те или иные веками устоявшиеся религиозные догмы или, тем более, объединить две заведомо враждебные (в силу самых разных исторических и геополитических причин) конфессии заканчивались или, точнее, приводили в итоге к появлению разного рода сектантов-раскольников и кровопролитным религиозным войнам, многие из которых длились потом десятилетиями. И каждая, разумеется, преследовала при этом определённые цели: начиная с взаимных обвинений в ереси с последующим массовым уничтожением оппонентов той или иной конфессии (или одного из её направлений и отнюдь не в ходе религиозно-философских диспутов), а также национальности, экспроприации культовых сооружений и ценностей и заканчивая вопросами сугубо геополитическими, когда речь уже шла о захвате территорий сопредельных государств. 

Здесь и европейская Реформация, обусловившая в своё время появление на свет всех этих гугенотов, гуситов и т. д. и т. п., здесь и печально известная Брестская уния 1596 года, явившаяся во многом следствием упомянутой Реформации и давним желанием коллективного Запада того времени во главе с Речью Посполитой в первую очередь вбить пресловутый клин в Русское Православие и тем самым разобщить единое племя восточных славян, издавна исповедовавших "греческую веру" - великороссов, будущих малороссиян (которых тогда ещё именовали черкасами) и белорусов - и накрепко связанных, прежде всего, общностью веры, окончательно оторвать последних - то бишь всё тех же малороссиян и белорусов - от метрополии, от Москвы.

Тогда новоявленные греко-католики, они же униаты, за несколько последующих десятилетий буквально залили кровью земли нынешней Белоруссии, Белой Руси, и т. н. Украины (в частности, в той её части, где располагается историческая Малороссия), вырезавших православных целыми поветами (уездами). Они же и заложили впоследствии основы современного украинства и стали причиной появления на захваченных Речью Посполитой землях бывшей Червонной Руси (в дальнейшем Галицко-Волынское княжество, Галиция и Лодомерия - в наше время т. н. западная Украина) украинского сепаратизма - т. н. мазепинцев-фанатиков, тех самых украинцев (настоящих, матёрых вроде жида педераста Бандеры и его последышей в лице Тягнибока и Фарион - в отличие от оболваненных большевиками малороссиян), люто ненавидевших и до сих пор ненавидящих Россию и всё русское. 

Особенно сейчас, когда некогда галицкое местечковое украинство, проще говоря, украинский фашизм, растеклось зловонными фекалиями по исконно русским землям Слобожанщины, Малороссии и остающейся до сих пор под сапогом украинского оккупанта частей Таврии и Донбасса (Новороссии), а украинство, украинская ненависть к русским приняла самые крайние, по-настоящему гипертрофированные формы, почти уже на грани сюрреализма. 

С униатами же и украинцами, кстати, связано и появление в самом начале Первой мировой войны первых в Европе концентрационных лагерей в Талергофе и Терезине, ставших подлинной трагедией симпатизировавших России галицких русинов и лемков. 

Нельзя в связи с предметом настоящего очерка не вспомнить т. н. Великую схизму 1054 года, церковный раскол, после которого окончательно произошло разделение Церкви на Римско-католическую церковь на Западе с центром в Риме и Православную — на Востоке с центром в Константинополе. Разделение это не преодолено до настоящего времени, даже невзирая на то, что в 1965 году взаимные анафемы были обоюдно сняты Папой Павлом VI и тогдашним Вселенским Патриархом Афинагором. 

В этом же ряду и до сих пор не преодолённый Раскол Русской церкви, связанный с реформой патриарха Никона... Поговаривают, кстати, что раскол этот носил преднамеренный характер и был ничем иным, как личной местью мордвина Патриарха Никона (в миру Никита Минин или Минов) за русскую христианизацию его соплеменников-идолопоклонников. 

Ну да мы отвлеклись. 

Происходящее в настоящее время на т. н. Украине связано, прежде всего, с вполне понятной нам идеей-фикс западного мира во главе с англосаксами оторвать, точнее, как можно дальше отшвырнуть это постсоветское квази-государство от России и здесь, как говорится, все средства хороши. Не забыт в данном случае и древний европейский принцип divide et impera - разделяй и властвуй. Территория этого находящегося под внешним управлением едва ли не с самого начала его появления недогосударства нужна коллективному Западу, что называется, постольку поскольку: здесь и самые разные медицинские эксперименты над нынешней украинской популяцией в духе небезызвестного доктора Менгеле (уже идут полным ходом - недавняя внезапная вспышка кори тому яркий пример), далеко не в последнюю очередь "украинский", а по сути южнорусский чернозём, карпатский лес, и, наконец, потенциальные военные базы НАТО под самым боком России. 

Одним словом, тот самый случай, когда с паршивой овцы хоть шерсти клок. 


Первый слева: Иларион Эдмонтонский

И уж коль скоро все средства хороши, то почему бы не влезть с ковбойской бесцеремонностью и ещё в вопросы религии, в самое Православие (так же, впрочем, как они и на т. н. Украину залезли) - так, должно быть, рассуждают теперь нынешние хозяева Порошенко и Ко(-длы). Мысль, понятно, древняя, как говно мамонта. Да и за поводом далеко ходить не надо: у клириков Константинопольского патриархата, как выясняется, рыла в пуху - дальше некуда. 

Слово блогеру Альберту Лексу: 

В последних числах июля 2018 года Майк Помпео провёл встречу с главой американо-украинской епархии (Ukrainian Orthodox Church of the USA) Константинопольского патриархата Димитрием Тракателлисом.

На встрече Майк Помпео сообщил о том, что Вашингтон осведомлён о хищении в 2017–2018 годах крупной суммы денежных средств (порядка 10 миллионов долларов США) из бюджета строительства православного храма Святого Николая в Нью-Йорке.

Майк Помпео отдельно отметил для Константинопольского патриархата, что есть в наличии у прокуратуры США документальные сведения, подтверждающие вывод указанных средств за рубеж по указанию вселенского патриарха Варфоломея.

Майк Помпео предложил Константинопольскому патриархату «закрытие глаз» на это воровство в обмен на реализацию со стороны Константинопольского патриархата замысла по предоставлению УПЦ КП автокефалии.

После этой «американской доброты» и «закрытия глаз» Константинопольский патриарх Варфоломей в ускоренном режиме начал действовать в интересах Филарета-Денисенко.

Бегом и спотыкаясь, Константинопольский патриархат направил двух экзархов, чтобы «…помочь строительству поместной независимой Церкви. Два экзарха призваны проложить путь к автокефалии. Следует отметить, что в данном случае процесс не менее важен, чем цель. Фактически благодаря этому процессу, различные ветви Украинской православной церкви могут быть сближены», — отметил митрополит Галльский Эммануил, местоблюститель Западноевропейского экзархата Константинополя.

По словам митрополита Эммануила, патриарх Варфоломей намерен защищать украинскую церковь, за которую он «несет ответственность, поскольку митрополит Киевский канонически зависит от юрисдикции Вселенского патриархата, несмотря на то, что в 1686 году Московскому патриархату было предоставлено право рукоположить митрополита Киевского».

Но более всего интересны личности экзархов. Архиепископ Даниил Памфилийский из Соединенных Штатов и епископ Иларион Эдмонтонский из Канады.

Во-первых, и архиепископ Даниил Памфилийский (Владимир Олегович Зелинский), и епископ Иларион Эдмонтонский (Роман Николаевич Рудник) родились на Западной Украине, в самом центре почитания Бандеры, Донцова и Шухевича.

Епископ Иларион родился 14 февраля 1972 года во Львове. Архиепископ Даниил родился 28 сентября 1972 года в Ивано-Франковске. На Украине всегда считался наиболее упоротым в античеловеческой бандеровской идеологии именно Ивано-Франковск. Сейчас, конечно, всё уже смазалось. И Ивано-Франковск от Львова или Киева уже не отличишь.

Архиепископ Даниил детство провёл в городе Буча Тернопольской области. По завершении средней школы в сентябре 1993 года поступил на первый курс Ивано-Франковской униатской семинарии, а затем в 1996 году для продолжения образования уехал в США, где учился в Католическом университете Америки, а также в Dominican House of Studies в Вашингтоне.

3 октября 2007 года был возведён в сан архимандрита. 9 мая 2008 года во Владимирском храме города Парма, штат Огайо, состоялось наречение архимандрита Даниила во епископы.

В январе 2006 года Даниил Памфилийский был назначен офицером армии США (Корпус капелланов).

Вашингтон осведомлён о хищении в 2017–2018 годах крупной суммы денежных средств (порядка 10 миллионов долларов США) из бюджета строительства православного храма Святого Николая в Нью-Йорке.

Майк Помпео отдельно отметил для Константинопольского патриархата, что есть в наличии у прокуратуры США документальные сведения, подтверждающие вывод указанных средств за рубеж по указанию вселенского патриарха Варфоломея.

Благодаря Борису Филатову, который никогда не следил за языком, известно, что архиепископ Даниил Памфилийский подарил бывшему лидеру «Правого сектора»* Дмитрию Ярошу книги авторства Дмитрия Донцова — украинского нациста начала XX века. Именно Дмитрий Донцов был первым, кто перевёл на украинский язык «Майн кампф» Адольфа Гитлера.

Епископ Иларион провёл детство и юность во Львове. Был зачислен на 2-й курс Киевской духовной семинарии, которую окончил в 1992 году.

По рекомендации архиепископа Скопельского Всеволода (Майданского) и с благословения Константинопольского патриарха Варфоломея I был направлен для продолжения образования в Салоники. Окончил богословский факультет Университета Аристотеля в 1997 году. Защитил диссертацию на тему «Каноническая связь Киевской митрополии со Вселенской Патриархией до 1240 года».

11 января 2005 года патриарх Варфоломей и Священный синод Константинопольской православной церкви избрали его епископом-помощником митрополита Испании и Португалии Епифания (Периаласа) с титулом «епископ Телмисский».

9 июня 2005 года, находясь в Турции, где был переводчиком во время встречи Константинопольского патриарха Варфоломея с президентом Украины Виктором Ющенко, был задержан турецкой полицией. Епископа обвинили в том, что путешествует по поддельным документам и является «чеченским повстанцем».

Митрополит Иоанн (Стинка), первоиерарх Украинской православной церкви в Канаде, попросил патриарха Варфоломея I и Синод Константинопольской патриархии отпустить епископа Илариона в Украинскую православную церковь в Канаде. Епископ Иларион прибыл в Канаду в 2007 году. В августе 2008 года Чрезвычайный собор Украинской православной церкви в Канаде избрал его епископом УПЦК.

21 октября 2008 года Варфоломей I и Святейший синод избрали его епархиальным епископом Эдмонтона и Западной епархии.

И Даниил, и Иларион — это давние заготовки американских спецслужб для работы по Украине. Иларион вовсю помогал «голодоморщику» Ющенко в его первой попытке бандеризации Украины.

Теперь «заготовки» пригодились США для активизации раскола среди православных Церквей. 

Источник

Темы: