Провал: куда провалились дороги на Украине

Впервые за четыре года гидности на украинских автодорожников свалилось несчастье в виде снега зимой и резкого потепления после рекордного снегопада. И как только это случилось, сразу с территории Украины исчезли не только следы прошлогодных автодорожных "перемог" премьер-министра Владимира Гройсмана, но местами стали исчезать и сами эти дороги. Причем в буквальном смысле этого слова.  

Это видео одного из тех участков трассы Сумы-Киев, по которой мне в бытность своего проживания на Украине приходилось ездить много раз. Она никогда не была дорогой экстра-класса ("вмятины" от грузовиков, масса трещин и т.д.), но сколько я помню такого там никогда не было.

 

Да, там есть овраги, но все это преимущественно равнинная дорога, а не вдруг резко ставшие "лысыми" Карпаты. Тех оврагов там ровно два и они там "обитают" уже не одно десятилетие (причем все они еще в советское время были обсажены деревьями, что предотвратило их дальнейший рост). В общем, списывать на то, что мол холмистая местность и за всем не уследишь, тут нельзя. 

Причем, меня даже поразил не сам провал, а тот участок дороги, который пока не "ушел под землю". Для тех, кто не в курсе. Это дорога республиканского значения, которой ранее для поездок в Киев пользовались очень многие жители города Сум. Честно говоря не знаю, в каком сегодня состоянии вторая основная магистраль (через Ромны, Пирятин и далее по трассе Киев-Харьков), но насколько я слышал там проблемы тоже большие. И что мы имеем по итогу четвертого года гидности? Да, эта проблема старая и она началась задолго до майдана. Но господа, уже идет пятый год вашей власти, пора и честь знать и перестать все валить на "попередникив". Тем более, что по словам нынешнего премьер-министра Вовы Гройсмана он уже более года лично держит под своим контролем это направление.

Я не специалист в области автодорожного строительства, но и мне очевидно, что никакого контроля, тем более особого, на дорогах Украины не наблюдается. Периодически на них пиарятся, а в остальное время они тихо и мирно разваливаются. Да и что можно сделать, когда страну накрыл системный, в том числе и инфраструктурный кризис. Когда даже тот резко уменьшившийся грузопоток уже не способны обслужить железные дороги страны и он переместился на автотрассы. А те в свою очередь не способны с ним справляться и буквально исчезают на глазах. 

Что здесь можно сделать? Нынешняя власть ничего не сможет. И тут даже вопрос не в том, что она много ворует. Даже если не будет разворовываться ничего, решить данную проблему можно только выстроив рабочую стратегию развития собственной экономики. А такая стратегия по чисто географическим причинам невозможна без очень тесного взаимодействия с экономикой России. А на это нынешняя власть не пойдет никогда. Но только это даст деньги на перестройку украинской инфраструктуры. Экономика не может быть неэкономной. 

В общем, продолжаем с болью и горечью наблюдать за все новыми фактами уничтожения некогда одной из самых процветающих республик бывшего СССР. политики которой принесли ее в жертву интересам своих новых западных "союзников".

 

Источник

Темы: